Социология маркетинга и рекламы

 

Концепция направленности подготовки «Социология маркетинга и рекламы»

направление подготовки 39.03.01  «Социология»

Выпускника (бакалавра) направленности подготовки (профиля) «Социология маркетинга и рекламы» отличают базовые, общекультурные компетенции, обеспечивающие его готовность и/или способность:

  • Сотрудничать с коллегами, руководителями и клиентами;
  • Применять базовые методы гуманитарных и социально-экономических наук;
  • Анализировать информацию, самостоятельно ставить цели и достигать их, в т.ч. в нестандартных ситуациях;
  • Владеть навыками работы с компьютером с целью хранения, получения и переработки информации с использованием стандартного программного обеспечения;
  • Использовать в деловом общении знание иностранного языка;
  • Публично презентовать результаты своей работы.

Его основными профессиональными компетенциями являются умения:

  • Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;
  • Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.
  • Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования маркетинговых решений.

Все это позволяет рассматривать в качестве основных мест трудоустройства выпускника (бакалавра) профиля «Социология маркетинга и рекламы»:

  • Исследовательские маркетинговые компании;
  • Отделы маркетинга крупных производителей товаров и услуг;
  • Центры изучения общественного мнения;
  • Магистратура широкого спектра гуманитарных и социально-экономических специальностей.