Кафедра политической социологии и социальных технологий

Кафедра политической социологии была создана в 2008 г. в связи с расширением блока дисциплин, связанных с политикой, а такжи в связи с появившейся потребностью в специалистах, способных ориентироваться в меняющейся политической действительности, готовых к аналитической работе, способных выступать экспертами при анализе политических процессов и явлений. Заведующей кафедрой является д.полит.н., профессор Наталия Михайловна Великая. 

Основная цель создания кафедры политической социологии - формирование на ее базе учебно-методического и научного центра по преподаванию и исследованию проблем политической тематики с учетом их комплексного содержания. Создание отдельной самостоятельной кафедры политической социологии позволило существенно расширить предметную базу факультета с сохранением в нем значительного социологического и специфического политического элемента.

Почти треть аспирантов и соискателей социологического факультета специализируются в области политической социологии.

В настоящее время на кафедре читаются курсы:
Политическая социология, Социология политического процесса, Социально-политический процесс в России, Государственное и муниципальное управление в России, Конфликтология, Политические технологии, Социология политической рекламы, PR в политических конфликтах и кризисных ситуациях, Политические коммуникации, Информационные технологии в политике и государственном управлении и др.

С 10 декабря  2018 года кафедра преобразована в Кафедру политической социологии и социальных технологий, что значительно расширяет специализацию в направлении "социология управления", "управленческое консультирование", "социальные технологии"

Положение о кафедре политической социологии и социальных технологий

Общая информация о подразделении:

Телефон:+7 (495)250-64-71

Электронный адрес: natalivelikaya@gmail.com

Реализуемые образовательные программы:

Бакалавриат (Политический и бизнес PR)

Магистратура (Политическое консультирование)

Магистратура (Управленческое консультирование и социальные технологии)


Места проведения практик
Органы государственной власти и управления 
Политические партии и общественные организации
Исследовательские центры. Рекламные агентства и корпорации